Есть множество вещей на которые стоит обратить внимание перед открытием своего, успешного магазина. Некоторые из них мы решили описать ниже:
1.Естественно это правильное расположение магазина. Поставив магазин в дремучем лесу Вы вряд ли получите хорошую прибыль, а значит место нужно выбирать тщательно. Даже если Вы торгуете чем-то уникальным, Ваш магазин не должен находится в таком месте, что чтобы до него добраться нужно потратить уйму сил и времени. Магазин должен быть максимально доступным для окружающих, а его расположение должно охватывать как можно большее количество человек.
2.Конкуренция. Чтобы снизить влияние конкуренции на Ваш доход нужно тщательно постараться. Планируйте цены – они должны быть
Показать полностью
или такими же, как у конкурентов, или чуть ниже. Общайтесь с Вашими клиентами когда обслуживаете их. При хорошем общение люди будут ходить к Вам, а не к конкурентам. У Вас всегда должно быть то, чего нет у конкурентов.
3.Чем торговать. Прежде чем торговать выясните, что именно интересует людей в том месте, где Вы планируете открыть магазин. Если людей больше всего интересуют продукты питания – начните торговать ими, а уже потом можно расширить ассортимент товаров.
4. Промо. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Все товары, которыми Вы торгуете должны быть видны снаружи. Таким образом Вы уже выделяетесь на фоне прочих магазинов. Осмотрите Ваш магазин со стороны, попробовав выяснить, что ему не хватает внешне, а также поспрашивайте прохожих о его внешнем виде и чего ему не достает. Мнение со стороны поможет серьезно улучшить Ваш бизнес.
5. Покупка должна стать приключением. Войдя в Ваш магазин человек должен уйти не только с тем, за чем он пришел, но и прикупить что-нибудь, что вызовет у него положительные эмоции. При обслуживании постарайтесь предложить покупателю еще что-либо, ориентируясь не его покупки.
6.Персонал. Если Вы нанимаете на работу кого-либо, то к этому процессу нужно подойти тщательно. Ваши работники должны быть лояльны к покупателю, а также добросовестны. Если человек выполняет свою работу на отвяжись, ничего толкового у Вас с ним не получится. Поэтому позаботьтесь, также, о карьерном росте, чтобы работнику было куда стремиться. Постарайтесь, также, улаживать все конфликты, которые происходят в коллективе.
7.Отзывы. У покупателя должны оставаться только хорошие впечатления после посещения Вашего магазина, поэтому избегайте продажи некачественных продуктов, грубости с клиентом и прочего, что может повлиять на мнение о Вашем магазине.
8.Веб-сайт. Хотя далеко не все магазины имеют свой собственный сайт, это не значит, что это плохо. В будущем сайт станет обязательным атрибутом любого бизнеса как инструмент информирования потенциальных клиентов, соискателей, поставщиков.
9.Комфорт покупателя. Если очереди для Вашего магазина обычное дело, постарайтесь сделать так, чтобы покупателю было чем заняться пока он стоит в очереди: музыка, телевизор в углу и прочие вещи могут немного скрасить ожидание. Помимо этого можно установить стулья для ожидания. Если в Вашем магазине жарко – установите кондиционер, чтобы жара не стала поводом ухода клиента.
На данном этапе это все, что можно сказать о открытии собственного, успешного магазина. Если остались вопросы – задавайте. Удачи!