Для того, чтобы открыть автосалон, нужно убедить официального дистрибьютора компании-производителя автомобилей в серьезности ваших намерений, представив подробный и грамотный бизнес-план. Определяющим фактором здесь может стать в первую очередь география вашего региона - не охвачена дилерской сетью территория с сформированным спросом.
Для открытия автосалона вам понадобится:
- дилерский договор с официальным представителем компании-производителя автомобилей в вашей стране;
- здание автосалона (комплекс, который включает у себя шоу-рум, оборудованный автосервис, помещения под склад);
- весь штат персонала (технического, административного, обслуживающего);
- серьезная рекламы (внешняя реклама, публикации в СМИ и так далее).
Вот пожалуй все с чем придется столкнуться владельцу автосалона.
К проблемам можно отнести проблемы безопасности - угнать машину тоже могут. Также если вы продадите некачественный товар, могут появиться плохие отзывы о вашем автосалоне. Нужна большая ответственность и чтобы компания-производитель доставляла действительно качественный товар.