Как стоит вести переговоры о цене с клиентом или покупателем?

Как стоит вести переговоры о цене с клиентом или покупателем?
Спросил Витя в "Прочее", 2013-11-03 00:00:00*****


Ответов: 1

1. Старайтесь акцентировать внимание клиента не на цене, а на выгоде, которую он получит. Если сделка выгодная, клиент не пожалеет денег.

2. Старайтесь заранее узнать все о том, что говорит клиент. Возможно, он говорит неправду, чтобы улучшить условия сделки. Также сами не оперируйте непроверенными фактами.

3. Называйте точные цифры. Например, 1012 рублей вместо 1000 рублей. Так клиент будет уверен, что цифры не взяты с потолка. А также аргументируйте, почему цена именно такая, как вы называете (например в цену входит доставка, обслуживание).

4.Не спешите соглашаться на снижение цены, если клиент настаивает. Лучше вместо этого предложите какие-либо дополнительные услуги (лучше заранее их подготовить).

5.
Показать полностью
Ответил: answersall.ru, 2013-11-03 00:00:00Комментировать [0]



Смотрите также:


Как привлечь больше клиентов в фирму?

Как не отпугнуть клиента (заказчика) ценой?

Как влияют отзывы на количество клиентов?

Как следует подготовиться к деловым переговорам?

Как обманывают покупателей в магазине?