Что делать если HTC One mini не включается?

Вообще купил я HTC One mini, обновил до сенс 6 и он начал сам выключаться, а через 2 дня перестал включаться и заряжаться. Сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули вернули телефон в робочем состоянии (сказали, что заменили шлейф контактов мат. платы), правда появились всем известные трещины на ободке, но я закрыл на это глаза так как был рад, что он работает. Но на 2 день дважды сам выключиля, а на 3 уже не включился. Опять в СЦ, сказали, что скорей всего придётся менять центральную часть(мол зря обновил, проц не выдержал и лёг, типо этот телефон не рассчитан на то, что бы постоянно его обновлять. Вопрос: зачем тогда на него обновы, тем более планируют до 5 андроида обновить?). Позвонил им через 2 недели, сказали: замена будет стоить как пол телефона. Но при этом они даже не уверены, что проблема в этом. Я погуглил и узнал, что в 40% случаев проблема в прошивки. И вот главный вопрос: сколько именно будет стоить замена(желательно в гривнах, но и в рублях сойдёт)? И если я заплачу, но проблема останется, мне вернут деньги?
Спросил Maykl в "Техника", 2014-09-24 00:00:00*****


Ответов: 7

Значит на данный момент есть такой вариант решения Вашей проблемы, а именно сброс телефона до заводских настроек. Для этого необходимо зайти в сервисное меню устройства, оно обычно доступно даже если сама прошивка пострадала. Итак:

Нажмите и удерживайте кнопку УМЕНЬШЕНИЕ ГРОМКОСТИ, а затем нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ.
Дождитесь появления экрана с тремя изображениями Android, а затем отпустите кнопки ПИТАНИЕ и УМЕНЬШЕНИЕ ГРОМКОСТИ.
Нажмите кнопку УМЕНЬШЕНИЕ ГРОМКОСТИ, чтобы выбрать ВОССТАНОВИТЬ ИСХОДНЫЕ НАСТРОЙКИ, а затем нажмите кнопку ПИТАНИЕ.
Этот метод работает только если выключен параметр быстрая загрузка в настройках питания.

Есть вероятность, что с Вашим устройством произошел брак на производстве в результате чего многие его компоненты пострадали и работают не так, как необходимо, от того и проблемы с телефоном возникают периодически (например в результате брака телефон принял прошивку не так, как должен), а не сразу после ремонта. В соответствие с законом о "Защите Прав Потребителей", статья 25, если после покупки устройства не прошло 2
Показать полностью
Ответил: answersall.ru, 2014-09-23 00:00:00Комментировать [0]


1)Сброс до заводских настроек я делал, но я это делал в настройках телефона.
2)Когда я не мог его включить, я и при нажатии кнопки громкости вниз + кнопка питания ничего не мог запустить.
3)С момента покупки прошло 3 месяца и благодаря моей "аккуратности" у меня из документов остались только гарантийный талон и инструкция.
4)На счёт законов, я если что из Украины и тут вроде немного другие права потребителей.
Скажите пожалуйста, какова вероятность того, что мне просто врут в том, что процессор сдох и нужна его замена стоимостью как пол телефона.
Ответил: Maykl, 2014-09-23 00:00:00Комментировать [0]

1.Не важно откуда Вы, закон о защите прав потребителей действует в любой стране и в любой стране также есть Общество защиты прав потребителей куда можно обратится если Вам отказывают в замене товара, как пример.

2.Есть вероятность, что Вас обманывают чтобы содрать с Вас еще немного денег. Возможно, что проблема не такая уж и серьезная, но, видя что Вы не особо разбираетесь в устройстве, Вам вешают лапшу на уши. Как вариант, можно перед тем как сдавать устройство в ремонт сделать фото внутренностей телефона, а после ремонта сверить устройство с фотками. Если было заменено не то, что говорят в СЦ или вовсе ничего не было сделано, можно смело предъявлять претензии.

3. Вы не можете попасть в сервисное меню т.к. в настройках питания телефона у Вас включен быстрый запуск.

Повторимся еще раз, возможно проблема изначально была в телефоне т.к. они редко сдыхают даже в течении первого года, а у Вас все произошло намного быстрее.
Ответил: answersall.ru, 2014-09-23 00:00:00Комментировать [0]

1. Крышка к сожалению не съёмная, я конечно могу её снять но потом телефон уже некто собрать не сможет (я себя знаю).
2. На быстрый запуск, я заранее обратил внимание и отключил. Выключил телефон и без проблем зашёл в бут меню, чтоб убедится, что всё работает.
3. Так я могу вернуть деньги без чека, но с гарантией в которой указано дата покупки и продавец?
Ответил: Maykl, 2014-09-23 00:00:00Комментировать [0]

1.Ну если Вы не уверены в своих силах тогда полагайтесь на честность СЦ.
2.Тогда в телефоне действительно есть какая-то проблема и его необходимо открывать и смотреть.
3.Как написано выше заменить товар или вернуть деньги Вы можете если с момента покупки прошло не более 2 недель.

Как видите в Вашем случае все довольно печально: или отдавайте в ремонт и платите крупную сумму, или купите новый телефон. Можно также найти человека, который разбирается в этом и попросить его проанализировать устройство. Удачи Вам в этом!

На будущее, перед тем как что-либо покупать, устанавливать читайте отзывы или ищите информацию в сети. Вы точно не первый человек, который сталкивается с этим.
Ответил: answersall.ru, 2014-09-24 00:00:00Комментировать [0]

Спасибо большое, вы мне очень помогли, вы добавили мне смелости и я позвонил в СЦ и сказал, что ремонт дожен быть по гарантии и если в первый раз он(тот кто принимает устройства и отвечает на звонки) утверждал, что это будет платно потому, что мне не надо было его обновлять, то в этот раз он растерялся начал говорить типо я его не правильно понял и переходить на другую тему. В итоге мне бесплатно заменят всю плату + ободок. Ещё раз спасибо.
P.S. Вы мне помогли началом 2 пункта второго сообщения.
Ответил: Maykl, 2014-09-24 00:00:00Комментировать [0]

Не за что. Рады были помочь!
Обращайтесь, если будут новые вопросы или проблемы.
Ответил: answersall.ru, 2014-09-24 00:00:00Комментировать [0]


Смотрите также:


Что делать если не включается компьютер?

Что делать если не включается монитор?