Spline-моделирование, возможно ли применить модель данного типа в 3D игре?

Здраствуйте моделлеры и игроделы!
У меня к вам вопрос от дилетанта, который интересуется 3D графикой и игростроем.
Вопрос касаемо spline-моделирования. Существует ли способ, создав 3d модель на основе этого метода, применить в играх? Или это неосуществимая задача, в настоящее время, и в любом случае придется приобразовывать модель в полигоны? Надоело наблюдать на экране грани полигонов, уж очень режут глаз при детальном рассмотрении. Да, конечно можно прибавить их количество, но все равно, нужная гладкость не всегда достижима, а еще и производительностью приходится сильно жертвовать.
Почему данный метод не используется в играх? Чисто технически невозможно осуществить в реальном времени(как например полный рейтрейсинг)? Если да, то почему? Есть предположение, что статичный объект, можно таким образом преобразовать, а вот анимировать, к примеру персонажа spline-модели, не получится. Что скажете?
Спасибо за ответ!
Спросил Yevhenii в "Игры", 2020-03-02 05:47:10*****




Ответов нет.