1. Заголовки объявления должны привлечь внимание потенциального клиента к вашему сообщению и побудить его прочитать весь остальной текст или перейти по ссылке если реклама куда-либо ведет. В наше время популярными заголовками считаются такие как:
«12 проверенных способов...»,«Страшная тайна о...»,«Как произошло…» и т.п.
2. Используйте предложение, от которого трудно отказаться. В своем рекламном сообщении вы должны убедить клиента заинтересоваться вашим предложением. Предложить ему какую-либо вескую причину, почему он должен отдать предпочтение именно вам, а не кому-либо еще. Одним из приемов является привлечение клиента первой продажей. Организовать продажу не ради заработка, а ради привлечения клиента. Пусть цена будет минимальная, зато впоследствии вы сможете продать ему гораздо больше т.к. клиент уже ваш.
3. Используйте ограничения на продажу. Это полезно, поскольку клиент поторопится сделать покупку. В противном случае он может по 10 раз откладывать покупку и вообще вряд ли ее совершит. Например, организуйте акцию – «Первые 7 дней скидка 20%”, или «При покупке 2 вещей 3-я в подарок”, или «Первые 5 человек получат …” и т.п.
Также можете воздействовать на клиента, постоянно увеличивая цену. Клиент будет видеть, что цена растет и поспешит сделать покупку.
4. Используйте в рекламе призыв к действию «прямо сейчас». Например, указывая в рекламном сообщении ваш номер телефона, сайт, адрес, напишите «Позвоните прямо сейчас”, «Закажите бесплатную консультацию», «Зайдите на наш сайт, заполните форму и получите ваш купон на скидку» ? и так далее.
Эти совету помогут в привлечении клиентов к вашему бизнесу.
Знаете, не надо изобретать колесо, я заказывал себе например рекламу на пакеты в полиграфических услугах, покупает так клиент товар, а ты упаковал ему в свой пакет со своим логотипом и адресом, и он прочтет и народ видеть будет и знакомые тоже, вот и сарафанное радио получается, у них можно заказать услуги на что угодно, вот посмотрите egf.ru - думаю отличная идея.
Я долго работаю над тем, как составлять рекламные объявления, чтобы усовершенствовать работу своего бизнеса. Перепробовал многие варианты с использованием рекомендаций от некоторых успешных предпринимателей. Их советы не помогают... Может, использовать помощь агентства, такого плана, Рекламное агентство BRAND UP | БРЕНД АП которое занимается рекламой и продвижением конкурсов?
Клиенту абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас. Подсказка – опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых" аппаратов и, желательно – по низкой цене. Используйте эти преимущества в ваших объявлениях.
Чтобы понимать на кого ориентироваться можно заказать исследование рынка <a href="https://gidmark.ru/services/marketingovye-issledovaniya">тут</a> , тогда вы будете понимать что хотят потенциальные клиенты и насколько выгодно вообще продавать свою продукцию или услуги. А уже потом начинать рекламировать их.