Как правильно составить резюме, чтобы тебя приняли на работу?

Кто-нибудь скиньте пожалуйста инструкцию о том, каким должно быть хорошее резюме, как его составить и что следует, и не следует указывать в резюме?
Спросил Linda в "Прочее", 2014-11-20 18:13:35*****


Ответов: 1

Резюме уже не так актуально в наше время, но все еще имеет некоторый вес при устройстве на работу. Почему резюме уже не так актуально? Прежде всего это произошло потому, что развиваются технологии и потенциальному работодателю легче узнать о человеке путем собеседования. Резюме в данном случае играет роль некого допуска к этому собеседованию: хорошее резюме увеличивает шансы попасть на это самое собеседование.

Давайте рассмотрим, что должно быть в резюме. Мы конечно же предоставим Вам шаблоны и примеры красиво и правильно оформленных резюме, но чуть ниже. Итак:

1.Естественно необходимо указать Ваши контактные данные – как с Вами связаться если Вами заинтересуются: номера телефонов, почта, spype, icq, соц. сеть и т.п. способы связи. Это нужно по следующей причине: если по какому-либо контакту не получится Вас найти, наниматель воспользуется другим способом.
Затем, не нужно скрывать место Вашего проживания. Укажите домашний адрес, чтобы работодатель заранее думал о том, как ВЫ будете посещать рабочее место.

2.Объем резюме. Не нужно
Показать полностью
Ответил: answersall.ru, 2014-11-20 00:00:00Комментировать [0]



Смотрите также:


Как работает тест на беременность?

Что делать если после удаления Kaspersky Internet Security не работает мышь?

Как составить бизнес-план?

Как заставить себя работать?

Как правильно составить лицензионное соглашение или договор дистрибуции?